оптимизм — это недостаток информации. (с)
мне все больше кажется, что я не поступлю в юфу на бюджетное (очное, дневное) отделение. поскольку других вариантов нет - вообще не поступлю.

почему такая несправедливость: у одних есть деньги и связи, а у других - нет? а я среди этих других, разумеется, главарь.

началась очередная полоса невезения. какая "жаль".

@настроение: почему я придурок? -__-'

@темы: размышления маленького идиота, йа - маленький тупарь

Комментарии
07.06.2007 в 11:53

солнц, а с чего ты взяла, что не поступишь?
07.06.2007 в 14:14

Сегодня начинается сейчас. Завтра - тоже.
Koboshi Главное - не завязывать сбе ежизнь на этом поступление. не поступишь сейчас - поступишь потом.

[твои мучения мне грозят в след.году..ыыы...]
08.06.2007 в 10:44

yep.
@темы: размышления маленького идиота, йа - маленький тупарь



с такими мыслями явно никуда не поступишь =(

правда именно в этом месте совесть намекает на "а кто бы говорил?" =_=

хотя мне ещё год ползти до поступления. а я никогда не поступлю туда, куда хочу.

но...удачи, Кобоши-тян ( >3<)~
08.06.2007 в 14:28

оптимизм — это недостаток информации. (с)
Цвай., наверное, у меня приступы пессимизма. )

а вообще, у нас очень большой конкурс, сложная программа и много уродов, у которых связи (и много бабок)

Ятсан, да, жизнь не закончится на этом. но целый год тоже не хочется терять.

твои мучения мне грозят в след.году - все через это проходят ) а вам еще и егэ по всем предметам придется сдавать..

Мийю, да, такой вот я лох )

а я никогда не поступлю туда, куда хочу. - почему?

удачи, Кобоши-тян ( >3<;)~ - домо аригато ^.~
08.06.2007 в 15:39

Koboshi у меня приступы пессимизма

ну, это исправимо. =)

у нас очень большой конкурс, сложная программа и много уродов

был бы моск, остальное неважно :)
08.06.2007 в 15:44

оптимизм — это недостаток информации. (с)
ну, это исправимо. =) - надеюсь. только как исправить - пока не знаю.

был бы моск, остальное неважно - моска, к сожалению, маловато ) надеюсь на трудоспособность - после выпускных экзаменов планирую засесть за учебу материала. все равно надо же попытаться.
08.06.2007 в 16:35

Koboshi все равно надо же попытаться.

тут уже и удча тебе понадобится, главное, не переучить)
09.06.2007 в 09:48

alexharly.blogspot.com
Еще раз скажу: главное попытаться!

И, знаешь, мои подруги тоже канючат на отсутствие денег и связей... Честно говоря, у меня есть и то и другое... :shy: Но я преднамеренно от всего этого отказалась, потому что я тоже не люблю несправедливость... :) Мне тоже надо поступать. Я тоже боюсь, что не поступлю...

Но даже если...

Жизнь будет продолжаться! Можно еще годик поработать и подучиться, а потом поступить. Можно поступить в другое место, где конкурс меньше... Тут кучи вариантов.

И поэтому я уверена, все будет хорошо! Не надо думать о плохом! :pozit:
09.06.2007 в 17:48

оптимизм — это недостаток информации. (с)
Цвай.,

главное, не переучить) - это плохо, нэ? )

Alex Harly,

безусловно, будет. только уже совсем не так, как хотелось бы. может, я и найду другое место, куда захочу поступить, может, попытаюсь еще раз. не знаю. все равно я не хочу терять год жизни.

а конкурс у нас везде большой, куда ни постучи.

тем не менее, я обещаю попытаться. ) и думать лишь об удачном исходе дела ;)
09.06.2007 в 18:20

Koboshi это плохо, нэ? )

да, я тому пример :gigi:
09.06.2007 в 18:26

оптимизм — это недостаток информации. (с)
о, и как же так получилось?

(хотя почему-то уверена, мне такое не грозит ^^')
09.06.2007 в 19:35

Ты взываешь ко мне в тишине. Стоит мне оглянуться назад - Ты всегда тут
Koboshi Я сама учусь платно)))
09.06.2007 в 20:58

оптимизм — это недостаток информации. (с)
natsunokami, в институте или коллежде?
09.06.2007 в 21:02

Ты взываешь ко мне в тишине. Стоит мне оглянуться назад - Ты всегда тут
Koboshi В универе)))
09.06.2007 в 21:11

оптимизм — это недостаток информации. (с)
повезло, значит. ) (а на платном - очном? и сколько стоило, если, конечно, не секрет?)

а за меня вот никто платить не собирается. я должна все сама-сама. (
09.06.2007 в 21:30

yep.
почему?

родители не разрешают :-D

аля "выбирай что хочешь, но из того, что мы хотим".

да и навыков нет =_=...:budo:
09.06.2007 в 21:52

оптимизм — это недостаток информации. (с)
а что бы ты хотела? и что хотят родители? может, найдете компромисс )
09.06.2007 в 22:01

yep.
я думаю, что худ.колледж или востоковедение или ин-яз(? оцО)

как-то не скомпромиссируются с мед.факом и физ.факом :-D
09.06.2007 в 22:10

оптимизм — это недостаток информации. (с)
физ.фак - жоско.

в художественный я бы пошла, если б умела рисовать.. )) а потом куда? )
09.06.2007 в 22:18

yep.
потом? это после худ. кол? оооо...не боись, упорные люди прорвутся, если захотят. и дорог здесь огромное количество.

: )
09.06.2007 в 22:25

оптимизм — это недостаток информации. (с)
наверное, хорошие перспективы.

а я вот все думаю, куда можно пойти, получив образование психолога. в школу, к детям? ))

у нас пробиться в люди смогут, наверное, самые психологичные психологи XDD
09.06.2007 в 22:37

yep.
у меня-то? не думаю =D Думать буду тогда, когда поступлю.

(т.е. думать о том, хорошие ли у меня перспективы в той или иной отрасли =_=

я сомневаюсь, и даже очень сильно, что смогу поступить туда.

для этого я должна днем и ночью усердно рисовать. и не одна рисовать, а с учителем.

а такое невозможно)

если постараться, то везде можно найти многое.



о. психологи..."психолог" - это не первая профессия =(

если есть желание, то вторым или третьим образованием...но с первым проблемно.

да, в школу и в детсады. Но там уже все места давно заняты ^_~

Может на фирмы какие-нибудь...но я сомневаюсь.

хотя и полезно.



у нас, просто, половина девушек мечтает стать психологами :D

я уже наслышалась о всей тяжести данной профессии.

(чуть ли не каждый урок истории об этом говорят, только бы говорить не об истории ) :-D

10.06.2007 в 11:44

оптимизм — это недостаток информации. (с)
да, оказывается, и в художку тяжело поступить -___- так ты все-таки планируешь туда?

полезно, только вот действительно тяжеловато. чтобы поступить на психа, надо чуть ли не наизуть знать биологию (начиная с клеточного строения и заканчивая эволюцией живого), набрать 85 баллов по русскому (егэ) и также на зубок знать все основы общей психологиии. о_О и вот я не знаю, как с этим бороться дальше )

у нас, просто, половина девушек мечтает стать психологами - вот-вот. в этом году на бюджет метит около двухста человек. и это только на бюджет..
10.06.2007 в 11:51

yep.
Koboshi эх...я не знаю. я уже во всем этом так запуталась...=(



а куда-нибудь ещё хочешь?
10.06.2007 в 11:56

оптимизм — это недостаток информации. (с)
я бы хотела на филологический. с языками у меня более менее.

ну, или куда-нибудь на естественно-научный.

хотя, у меня когда-то была мечта стать программистом. я даже попробовала экзамены в физ.мат сдать. и что в итоге? русский-то написала, про второй экзамен вообще забыла (-__-), математику написала на три балла из ста. вот так я стала математиком О__о



а ты в этом году поступаешь? или в следующем?
10.06.2007 в 11:59

yep.
в следующем. уже год остался =n=
10.06.2007 в 12:04

оптимизм — это недостаток информации. (с)
ну, у тебя еще куча времени, чтобы все решить.

я вот все решала с бухты-барахты. второпях и соплях. за месяц до поступления. правда, это был всего лишь лицей, да и я девять классов оканчивала. однако, у меня сколько тогда было времени (я вообще решила окончить 9 классов совершенно внезапно, когда все меня в бывшей школе вконец задолбали), и у тебя - есть еще целый год на размышления. вдруг, хорошая мысля посетит и все проблемы разрешатся? ))
10.06.2007 в 20:01

yep.
не ещё, а уже. ибо времени на хорошие мысли осталось весьма мало. =)
11.06.2007 в 13:17

оптимизм — это недостаток информации. (с)
но осталось ведь. это у меня уже нед времени и желания мыслить позитивно и в нужную сторону. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии