события, произошедшие в моей семье прошедшей зимой, изменили меня.
нет, не совсем так.
произошедшие события изменили меня коренным образом.
я не нервничаю больше. вообще. ни по какому поводу. спокойствие заволокло меня. оказывается, оно очень даже отличается от апатичного состояния. вот отвечаю. апатия — не хочется никого, ничего, вакуум своего рода обволакивает с головы до ножек. а спокойствие — просто нечто. я хочу делать больше и больше. и могу. и делаю. и болью меня больше не напугаешь.
любимый человек изменил? да пожалуйста, отпускаю. вот даже клин подоспел тыл-в-тыл. я принимаю его и ощущаю дичайше прекрасные грани взаимоотношений.
упущены месяцы работы над английским текстом? ну и ладно, сдам осенью. ах, вот даже силы появились все за кротчайший срок отработать и все-таки набраться мужества сдавать первый этап кандидатского уже через неделю.
в семье теперь у каждого с краю своя хата? и пожалуйста, все взрослые люди. все свои обязанности тянут. а я вообще могу жить теперь где хочу и никому сим фактом дискомфорт не доставляю.
и вообще-вообще. много еще примеров в загашнике валяется.
жалко только, что и меня теперь никому особо не надо. потому что я не умираю от трудностей больше. кому нужно такое каменное женщинко-то?
а вот найду, кому нужна, обязательно. и жить буду. и покажу своим примером, как слабенькая замкнутая девочка в сильную и счастливую женщину превращается. если, конечно, под дых запрещенным ударом в очередной раз не всадят.